РусИвентПроект - Агентство Важных Событий
+7 (495) 926-09-45 (круглосуточно)
+7 (495) 981-52-88 с 10.00 до 19.00
Вход Регистрация
COMPANY DAY или фиксация успеха посредством праздника - Детали праздника (продолжение)
06.02.10 21:07
Оглавление
COMPANY DAY или фиксация успеха посредством праздника
Ради чего все это?
Детали праздника
Сокращенный бриф
Развернутый бриф
Детали праздника (продолжение)

Company day - это образцово­показательный праздник, отстаивающий имидж вашей компании, поэтому на нем экономить нужно с умом. И в первую очередь это имеет отношение к внешнему корпоративному празднику. По статистике, «праздник для своих» и банкет для деловых партнеров при одинаковом количестве приглашенных лиц разительно отличаются по цене. Если вы хотите произвести должное впечатление на своих партнеров или клиентов, существенное сокращение бюджета на проведение мероприятия может стать роковой ошибкой. Конечно, не стоит устраивать из этого события «королевский прием» но обеспечить по-­настоящему высокий уровень необходимо. Ваши гости должны чувствовать свою значимость, которую невозможно подчеркнуть только приставкой vip, указанной в приглашении. В этом мероприятии важна каждая мелочь, к нему нужно относиться, как к своеобразной PR-акции. При этом масштаб празднований естественно определяется финансовым положением компании: лучше уменьшить число приглашенных, чтобы принять их «на высшем уровне», чем пригласить многих, но потерять на уровне мероприятия.

 

День рождения компании, ориентированный на клиентов, лучше всего проводить в закрытом помещении в форме банкета или фуршета. Перед началом развлекательной, неформальной части, возможно проведение пресс­конференции, включающий показ презентационных материалов, корпоративного фильма, выступление руководителей компании с докладами об итогах проделанной за год работы, встречу с представителями СМИ. По сути, мы совмещаем:

  • corporate ­event (стандартное корпоративное мероприятие),
  • trade ­events (деловое мероприятие с развлекательной ноткой для клиентов и партнеров компании) и
  • special events (специальные мероприятия: презентации, фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы).

Таким образом, под предлогом корпоративного праздника вы сможете ненавязчиво донести всю необходимую информацию до присутствующих.

После официальной части последует основная часть праздника. При желании можно воссоздать атмосферу аристократического английского клуба с игрой в бильярд, мини­гольф, крепкими напитками, сигарами и прочими атрибутами жизни истинных джентльменов. В таком случае мероприятие носит чисто мужской характер. Если среди приглашенных много дам, то подойдет вариант «венского бала» или классического банкета с рассадкой.

В зависимости от мероприятия можно добавить торжественности, а для церемонии награждения - некоторой пафосности. Любому человеку приятно, когда его награждают, и ваши клиенты не являются исключением. Можно придумать интересные номинации, как то: «самый первый клиент», «самый пунктуальный заказчик». Если гостей немного, то можно постараться придумать соответствующее их числу количество номинаций, при этом важно чтобы номинации отражали реальные положительные качества награждаемых. Тогда люди не только получат памятные подарки, но и увидят, что их ценят по достоинству, услышав заслуженную похвалу. Гравировка наименования номинации и вашей компании на памятном подарке очень важна, как последующее напоминание о себе. Чем качественнее и полезнее (не обязательно дороже) будет ваш подарок, тем дольше он «будет работать».

 

Партнеры и подрядчики - это те люди, с кем компания поддерживает непрерывное деловое общение. Поэтому для них праздник может быть менее официозным и пафосным. Чтобы совместить приятное с полезным, можно провести выездное мероприятие на свежем воздухе с активной спортивно­развлекательной программой или в виде прогулки на речном пароходике с фуршетом, музыкой и «дискотекой». Главная роль отводится тут вовсе не еде и алкоголю, как это бывает на банкетных мероприятиях, а качественному отдыху. Подобная «поездка» прекрасно справляется с основной задачей корпоративного праздника - созданием благодатной почвы для неформального общения.

 

Чтобы сделать мероприятие интересным, надо подробным образом изучить особенности целевой аудитории, на которую рассчитано данное мероприятие. И только после изучения этих особенностей вы можете начать создавать программу, которая будет интересна именно тем, кого вы пригласите на свой праздник. Иногда в компании бытует заблуждение - то, что нравится директору, нравится всем. Но это в корне неверно. Эффективные мероприятия должны быть «заточены» под гостей, а не под директора.

Итак, особенности целевых аудиторий могут быть любыми, анализ производится по следующим аспектам: личные интересы, элементы культуры, особенности образования, возраст, традиции, привычки, ожидания, деловые интересы или потребности.

 

Пример  1.

Возможно,  Вы собираетесь устроить праздник для своих клиентов, и Вашей основной задачей является  в очередной раз напомнить им о своем существовании и в конечном итоге получить новые заказы. В таком случае  мы действуем по следующей схеме.

Место проведения мероприятия. Место влияет на настроение гостей и на их стиль одежды и на отношение к празднику. Праздник для клиентов  нужно проводить в необычной, запоминающейся обстановке, например в помещение театра.

Персонал. Праздник точно надолго запомниться гостям, если артисты и персонал будут одеты ярко и неординарно. Однако уместно это только в том случае если выдержана стилистическая направленность всего праздника. В данном случае можно устроить праздник в стиле Мулен Руж с пышными юбками, ярким макияжем и невероятными прическами.

Ведущий. Важно, чтобы опыт ведущего, его модели работы в изменяющейся ситуации соответствовала уровню мероприятия. Здесь подойдет яркий, остроумный, харизматичный конферансье. Причем вовсе не обязательно, чтобы он был известен широким массам.

Развлекательная программа. Безусловно, программа должна максимально соответствовать интересам гостей и стилистике мероприятия. В рассматриваемом нами случае,  без канкана уж точно нельзя будет обойтись

 

Пример 2.

Допустим, Вы устраивает мероприятие для  своих деловых партнеров с целью поддержания имиджа компании, демонстрации своего успеха и благонадежности. Отталкиваюсь от этих фактов, мы получаем следующую картину.

Целевая аудитория: top-менеджеры, vip-персоны возраст от 35 до 50.

Место проведения мероприятия. Имидж места во многом влияет на отношение ко всему мероприятию в целом. Для данного события  больше всего подходит элитная, респектабельная резиденция.  Более экономный вариант - ресторан с изысканной остановкой и утонченной кухней.

Персонал. Весь работающий персонал, в том числе приглашенные артисты, должны быть интересны аудитории и своим имиджем поддерживать общую атмосферу праздника. Тут немаловажное значение имеют как сценические костюмы артистов, так и униформа официантов. Для создания необходимой атмосфере наиболее благоприятен торжественный вечерний стиль

Ведущий. Его имидж в целевых аудиториях влияет в огромной степени на отношение к мероприятию, поскольку ведущий - это,  по сути, главнокомандующий праздника. Для данной концепции подойдет известная медиа-персона с положительным имиджем.

Развлекательная программа. Составление развлекательной программы, подбор артистов - чрезвычайно важный аспект праздника. Для поддержания торжественной атмосферы идеально подойдет классическая музыка в современной обработке и пластические этюды в стиле джаз-модерн.

Важно ориентироваться именно на тех людей, которые придут на празднование. Только отталкиваясь от их предпочтений, можно придумать незабываемый для всех праздник.

 

Обязательно нужно учитывать, какую дату отмечает фирма. Естественно, что 20­летний юбилей должен отличаться от обычного ежегодного праздника. Поводом для проведения мероприятия, ориентированного на партнеров и клиентов, как раз может служить круглая дата. В то время как «рядовые» Дни рождения лучше отмечать в тесном кругу трудового коллектива.

Если же вы планируете ежегодно проводить внешне ориентированный праздник, то риск возникновения проблем внутри компании становится слишком высок. Не видя никаких поощрений, сотрудники перестают ощущать свою ценность для родной компании. Выходом из ситуации может стать разграничение мероприятий для работников и для партнеров. Например, День рождения компании праздновать для своих сотрудников, а мероприятие для клиентов и партнеров можно приурочить к профессиональному дню работников вашей отрасли. В этом случае все останутся довольны, командный дух будет крепчать и связи с клиентами тоже. Это должно приблизить наступление эры благоденствия и процветания вашей компании. Но случится это только в том случае, если вы прислушаетесь ко всем выше перечисленным советам.

 




 
Наше портфолио

Портфолио

Предлагаем ознакомиться с портфолио нашей компании.

 

Подробнее

Организация свадеб

Выездная фото-студия

Различные варианты наполнения, Спецпредложение от 27 000 руб.

Подробнее

Организация детских праздников и мероприятий

Аренда аттракционов

Hi-Tec, Водные аттракционы, Салонные и интеллектуальные и интерактивные игры. Подробнее

НОВЫЙ ГОД 2018

Предлагаем организацию новогоднего корпоративного праздника

 

Подробнее

ТИМБИЛДИНГ

Мы превратим рабочий коллектив в комманду, умеющую ставить цели и достигать их!

Подробнее

Креативные идеи

Креативные идеи

Креативные идеи, сценарии, программы.

 

 

Подробнее

Кулинарные шоу и мастер классы

Кулинарные шоу и мастер классы

Кулинарные шоу и мастер-классы вы можете выбрать на любой вкус!

Просмотров:40363

Подробнее

23 февраля

23 февраля

Мы предлагаем для небольшой компании, Мы предлагаем для вечеринки в офисе, Выездные аттракционы, Шоу - программы и интерактив, Спортивные аттракционы, Мы предлагаем для отдыха за городом, Катание на…., и многое...

Просмотров:32309

Подробнее

Выездные мастер классы

Выездные мастер классы

Workshop в переводе с английского языка означает цех или мастерская. Мастер-класс же в свою очередь-это передача опыта мастера своим ученикам. Если вы всегда мечтали делать что-либо своими руками или хотя...

Просмотров:14594

Подробнее

День влюбленных

День влюбленных

Мы предлагаем массу всевозможных вариантов поздравления любимого человека.

Просмотров:31633

Подробнее

8 марта

8 марта

Если Вы ещё не придумали как поздравить Вашу даму сердца, «РусИвентПроект» приготовил для Вас внушительный список всевозможных вариантов. Просто выберите наиболее подходящее поздравление.

Просмотров:33286

Подробнее

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ

Организация свадеб Индивидуальная организация и идеальное проведение свадеб. Подробнее  

Просмотров:4364

Подробнее