COMPANY DAY или фиксация успеха посредством праздника - Ради чего все это? |
06.02.10 21:07 | |||||||
Страница 2 из 6
Ради чего все это?Итак, Company day. Если у вашей компании до сих пор нет своего Дня, с этим срочно нужно чтото делать. В качестве Дня рождения фирмы можно выбрать день ее регистрации, первый рабочий день в офисе, день получения первого заказа или же первый попавшийся день в календаре. В любом случае определяться с этой памятной датой придется руководителю, ведь это его фирма и ему виднее, с чего все начиналось. А, когда День X выбран, то необходимо определится с тем, стоит его отмечать или нет. В концеконцов можно просто обвести его в календаре ярким маркером и благополучно об этом забыть. Но делать этого все-таки не стоит, и вот почему. День Рождения компании - это именно тот выстрел, которым можно убить сразу несколько упитанных зайцев, одним из которых является поддержание имиджа организации. Если вы ежегодно отмечаете Company day, значит, вы являетесь солидной, успешной и, главное, стабильной компанией. А ничто не привлекает клиентов и партнеров так, как стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Данный праздник выполняет функцию «фиксации успеха», с его помощью можно всем лишний раз продемонстрировать свое благополучие. Идеологически корпоративные мероприятия подобного склада ориентированы:
Так что, прежде всего, необходимо определится с тем, какие задачи вам бы хотелось решить в первую очередь: внутренние или внешние. Наверняка найдутся и такие, кому захочется одновременно угодить и работником своей фирмы, и деловым партнерам. С организационной точки зрения, это возможно, но не желательно. В таком случае не обойтись без разделения пространства, и атмосфера равенства и братства, которая так необходима простому офисному работнику, сразу же исчезнет. Если праздник устраивается для сотрудников компании, то преследуется такие цели, как сплочение коллектива, поднятие корпоративного духа, создание единой рабочей команды, появление дополнительной мотивации к работе. Именно на это рассчитаны все корпоративные мероприятия с элементами тимбилдинга. Возможно так же подведение итогов работы, награждение «передовиков производства», то есть лучших из лучших и вручение памятных подарков. Но в настоящий момент, а момент настоящий все-таки, так или иначе, связан с кризисом, все большую популярность приобретают внешне ориентированные мероприятия. Очень важно не упустить момент и подтвердить свою состоятельность. Именно сейчас нужно напомнить забывчивым партнерам и клиентам о своем существовании на рынке, убедить их в том, что ваша компания по-прежнему успешна. Много лет вы работали над созданием имиджа своего предприятия, сейчас пришло время направить все силы на его поддержание. Имеет смысл составить полный список клиентов, которые когда-либо обращались к вам. Если таковых очень много, можно выбрать тех, чьи заказы были наиболее крупными и выгодными для компании. Массовая рассылка приглашений и звонки напомнят клиентам о вас, а неформальная атмосфера праздника послужит хорошим стимулом обращаться к вам в дальнейшем. В этом случае корпоративный праздник представляет собой грамотный маркетинговый ход. Основными достоинствами мероприятия можно считать то, что стираются барьеры, которые всегда возникают во время решения деловых вопросов, и приглашенные клиенты чувствуют, что они действительно ключевые. Люди высокого статуса, собравшиеся в одном месте, всегда найдут общие темы для беседы. На таких праздниках завязываются новые перспективные контакты. Иногда подобный праздник приводит к тому, что деловые партнеры в бизнесе становятся хорошими друзьями в жизни. Что касается подрядчиков, то ни для кого не секрет, что многие компании сильно от них зависят. Это сотрудничество может быть укреплено за счет общения в неформальной остановке, то есть во время празднования Дня рождения компании. Таким образом, корпоративный праздник поможет вам укрепить связи со своими партнерами и «навести новые мосты». Приглашение на мероприятие госчиновников, наиболее полезных в вашей работе, тоже не будет лишним. «Задабривание» нужных людей никогда еще не шло во вред фирме, но только делать это нужно деликатно и лучше в рамках собственного праздника. Необходимо, чтобы всем гостям мероприятия было уделено достаточно внимания. С этой задачей отлично справляются беспроигрышные лотереи, конкурсы, викторины, вручение памятных подарков. Праздник такого уровня - это высший пилотаж event¬-маркетинга, поэтому по вопросам его организации лучше всего обращаться за помощью к профессионалам. В этом случае вы действительно можете рассчитывать эффективное достижение следующих целей:
|