Монополия Печать

Интерактивная игра для «отдыха с умом».
Игровые поля
Принцип организации игры «Интерактивная Монополия» таков. Берем широко известную игру «Монополия» и переносим игровые поля на большое открытое пространство, расставляя их по кругу или периметру, каждое на площадку примерно 1х1 или 1,5х1,5 м. Добавляем новые поля, выполняющие функции интерактивных зон; допустим, это будут объекты муниципальной собственности: Школа, Университет, Таможня, Ипподром, Казино, Спорткомплекс и прочее, - и на каждом из названных полей необходимо решить определенную задачу, выполнить какое-либо действие. Получаем удивительный симбиоз игры, логики и движения!
Ход игры
Участники в составе своих команд идут маршрутами нашего города, ведомые муниципальным работником – Приставом, согласно выпавшему на кубиках очкам. Банкиры проводят транзакции, диджей организует работу специального городского радио (принимаются объявления, как о продаже/обмене улиц, так и заказы любимых песен), начальники реперных точек (муниципальных объектов) принимают работу команд на этих полях, а все спорные ситуации «разруливает» Мэр. Помимо муниципальных объектов и объектов недвижимости (собственно «улиц», перенесенных из настольной игры), команды могут оказаться на полях ШАНС, КАЗНА, ФОРТУНА, ПАРИ, ДЕНЕЖНЫЙ ДОЖДЬ, на каждом из которых может находиться сюрприз со знаком «плюс» или «минус». Игра проходит динамично, полностью «затягивая» игроков в процесс выработки стратегии, принятия решений и состязания на реперных точках.
Порядок прохождения маршрута
Каждой команде перед стартом выдается в Банке 500 000 рублей, в зависимости от количества играющих.
При каждом пересечении поля «СТАРТ» (т.е. при совершении полного круга) команде выплачивается 300 000 рублей. Сумма удваивается, если команда непосредственно останавливается на этом поле.
При необходимости купить недвижимость команда делегирует представителя в Банк. Арендная плата за нахождение на чужом участке недвижимости вносится через Пристава. Расчеты на РТ осуществляются через Начальника РТ или пристава.
С каждой командой  следует Пристав, который контролирует соблюдение правил игры, а также служит посредником между командой и Мэрией. Команды  бросают кубики непосредственно после выполнения задания на РТ или завершения всех действий (покупка, внос арендной платы, выполнение указанных условий) на муниципальных полях.  При этом очередность хода в расчет не принимается: участники и организаторы исходят из принципа Абсолютной Игры, при котором у каждого участника изначально имеются равные шансы как затормозиться на РТ, так и продолжить движение; соответственно, в ходе нескольких часов игры данные шансы уравновешиваются.
Очередной вброс кубика осуществляет один из членов команды под контролем и при непосредственном участии Пристава, сопровождающего команду. На Приставе лежит ответственность за фиксацию сделанных командой ходов, выполненных заданий на РТ, а также за соблюдение командой правил игры. Попытка подкупа Пристава карается неадекватными штрафами. Работу команд на репперных точках принимает, оценивает или хронометрирует Пристав.
Все выплаты на игровых полях осуществляются через Пристава или начальника РТ, за исключением случаев, требующих непосредственного обращения в Банк (обмен купюр «Денежного дождя», приобретение или закладывание недвижимости и т.п.)
Банкир осуществляет выплаты, перевод арендных денег на счета владельцев недвижимости, продажу и прием в залог домов и отелей.
Деятельность Банкира осуществляется непосредственно им и с помощью уполномоченных лиц из числа Приставов, Инспекторов, Начальников РТ или специальных помощников, под контролем и при участии Мэра. Мэр контролирует очередность игры  и следит за правильностью вброса кубиков. Мэр может ограничивать время нахождения команды на игровом поле, если того требует динамика игры, предоставляя команде 10, 15 или 20 секунд для завершения принятия решения по сделкам с недвижимостью и их оформлению. (Данное положение не относится к командам, находящимся на РТ). Слово мэра является решающим, обжалованию и оспариванию не подлежит; попытки подобного оспаривания караются денежными штрафами от 50 тыс. до 1 млн. рублей.
Мэр рассматривает жалобы игроков на неправомерные, с их точки зрения, действия Приставов, Начальников РТ, Мастеров игры и выносит решения на месте. Решения могут быть трех видов: переиграть спорную ситуацию, вручить команде заработанное или оштрафовать команду в двойном размере. В особо сложных случаях игра продолжается, а вынесение вердикта переносится в торговую паузу.

Кликните на фотографию для увеличения
Кликните на фотографию для увеличения
Кликните на фотографию для увеличения
Кликните на фотографию для увеличения